Суббота, 25 ноября 2017 Карта сайта  Написать письмо редактору
Краска для батарей отопления без запаха — подготовка и покраска

Краска для батарей отопления без запаха — подготовка и покраска



Все жители мечтают, что в их квартире или доме максимально комфортно, красиво и уютно. У подавляющего числа людей в квартирах установлены радиаторы. Проходит время и батареям требуется ремонт, а иногда и покраска труб отопления.

Поэтому появляются вопросы – какая краска лучше, какими инструментами лучше работать, как сделать всё быстро, просто и со вкусом. Подготовка к отопительному сезону должна быть завершена в полной мере и не стоит пренебрегать данным шагов.

Ржавчина – это постоянный спутник любого металла, тем более если ваши радиаторы давно в эксплуатации.

Краска может выцвести, что пагубно скажется на их внешнем виде. Мы постараемся это сегодня исправить.

Подготовим радиатор к окрашиванию

Чтобы батареи после покраски смогли продолжительное время сохранять свои свойства, сначала следует верно произвести процесс подготовки. Этот процесс занимает гораздо больше времени, сама покраска.

Используем щётку

Следует знать, что не всё может получиться сразу. Надо быть готовым к повторению операций. Перед началом основных мероприятий, следует взять обычную влажную тряпку и очистить радиатор от пыли и различной грязи.

И можно приступать к снятию старой краски. Существует два метода, каждый сможет выбрать, что ему лучше подходит:

  • Любая металлическая щётка способна убрать старую краску, а заодно и пресловутую ржавчину.
  • Не исключено использование химических растворителей. Преимуществом данного метода является то, что растворитель не деформирует металлическую поверхность радиатора.

Главное условие данного метода – техника безопасности! Химические растворители вредны для человеческого организма. Помните, что в работе необходимо пользоваться защитными перчатками, респиратором и проветривать помещение.



Следующий этап довольно трудоёмок и речь идёт о выравнивании поверхности радиатора. Оптимальным вариантом станет наждачная бумага. Конечный результат будет превосходным, если вы не поленитесь и потратите время на данное сложное мероприятие.

Пользуемся наждачной бумагой

И в завершение подготовки перед покраской нужно нанести грунтовку, она защитит батарею от коррозийного процесса. Выбор грунтовки очень важен.

Соответственно, надо выбирать именно ту, которая защищает от коррозии. Данная информация написана на упаковке изделия. Красящая эмаль со свойствами грунтовки тоже подойдёт.

Выбираем краску

Какое-то время назад потребители выбирали преимущественно краску белых цветов. Сегодня производители предлагают широкий выбор цвета, который понравится именно вам.

Поэтому следует поговорить о выборе более подробно. Успех процесса окрашивания напрямую будет зависеть от той краски, которую вы приобретёте в специализированном магазине.

Акриловая эмаль

Важный совет! Обратите внимание, что краска должна выдерживать температуру около ста градусов по Цельсию, имела устойчивость и не имела едкого запаха. В противном случае процесс покраски будет крайне неудобен.

Из чего же можно сделать выбор:

  • Акриловая эмаль. Внешний вид после покраски довольно хорош – приятный мягкий блеск. Обладает достаточной стойкостью и прочностью. Однако, минусом является запах при процессе покраски, но он быстро выветривается.
  • Водно-дисперсионная эмульсия. Один из лучших вариантов. Плюсы в том, что эмульсия достаточно быстро высыхает и отсутствуют неприятные запахи.
  • Алкидная эмаль. Они устойчивы и способны выдержать высокие температуры. А также данные эмали представлены во множестве цветов, есть из чего выбирать. Огромным минусом является стойкий запах, который может держаться до двух дней (иногда и больше). И появиться снова при запуске системы отопления.
  • Масляная эмаль. Не очень надёжное изделие – плохие показатели устойчивости. К тому же данным видом эмали уже почти и не пользуются.

Водно-дисперсионный состав

Технология покраски

Последний этап подготовки завершён, грунтовка нанесена, пора начинать окрашивание. Обратите внимание, лучше всего красить холодный радиатор, если не прекратить подачу отопления – краска может высохнуть неравномерно.

Нанесение второго слоя

Вследствие чего будут образовываться подтёки. В таком случае ни о каком приятном внешнем виде речь уже не ведётся.

Или же используйте эмали, которые справятся с таким окрашиванием на горячую поверхность.

Важные моменты при проведении работ:

  • Защитите пол от краски, постелив что-нибудь под радиатор. Мы же не хотим покрасить и его.
  • Приобретите в магазине сразу две кисточки. Прямую и изогнутую. Прямая подойдёт для простого окрашивания, а изогнутая – для сложных и труднодоступных участков. Выбирайте мягкую щетину.
  • Если вы хотите избежать возможных трудностей и неприятных моментов окрашивайте радиатор сверху вниз, начиная со сложных участков. Кроме того, вы не испачкаете себя и свою одежду.
  • Дайте первому слою подсохнуть. А после этого нанесите второй.

Заключение по теме

Итак, ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовится и действовать строго по инструкции. Если у вас есть сомнения и вы не можете определиться с краской – обратитесь к профессионалам, они быстро вам помогут. Водно-дисперсионная эмульсия не имеет запаха – это отличный выбор для окрашивания радиатора.




MirOtoplenie.RU © 2017